Любой бизнес в интернете, включая аптеку, часто начинается с разработки сайта. При этом если его просто создать и ничего не делать — ресурс затеряется на задворках поисковой выдачи. Если же нужен результат — необходима комплексная раскрутка.
Особенности продвижения аптеки
На сайте по продаже лекарственных средств и биологически активных добавок по определению должен быть представлен широкий ассортимент препаратов. Их торговые наименования — ключевые запросы, по которым нужно продвигаться в «Яндексе» и Google. Названия средств — самые продающие ключевые фразы, которым нужно уделять максимум внимания, если вам нужна высокая посещаемость целевыми клиентами.
Помимо названий, также стоит делать упор на продвижении страниц разделов, а именно:
- широких категорий товаров — к ним, например, относятся лекарства, БАДы, средства ухода, лечебные косметические препараты и так далее;
- групп препаратов — это средства, которые можно объединить по какому-то общему признаку. Например, они бывают противовоспалительными, седативными, для лечения дисбактериоза, ферментными и так далее;
- названий производителей — такие разделы нужны на тот случай, когда пользователь, к примеру, забыл название препарата, но точно знает, что он выпускается под маркой компании Bayer.
Контент — всему голова
Помимо коммерческих запросов, необходимо также продвигаться по информационным тематическим ключевым фразам. Типичные примеры подобных статей:
- Что принять от головной боли при беременности в первом триместре?
- Топ-10 лучших средств по уходу за лицом.
- Какое средство от кашля самое эффективное?
- и так далее.
Подобный контент должен быть максимально точным и полезным для целевой аудитории, тогда он будет нравиться пользователям. Кроме этого, он должен быть оптимизирован под соответствующие ключевые запросы — тогда у него будет больше шансов попасть в топ-10 «Яндекса» и Google.
Как TRINET продвигает сайты фармацевтической тематики?
- Анализ проекта на предмет его текущих показателей. Цель аудита — понять, на какой стадии сейчас находится сайт и что в первую очередь нужно сделать, чтобы улучшить его позиции в поисковиках.
- Комплексная работа с семантикой. Мы составляем ядро запросов, на основе которого будут строиться все дальнейшие действия над сайтом. Мы доработаем имеющийся контент и создадим новый, чтобы обеспечить присутствие сайта в ПС по максимуму.
- Решение технических вопросов. Какие-то страницы могут дублироваться, на определённых устройствах контент может отображаться некорректно. Это и многое другое исправят наши программисты и SEO-специалисты.
- Улучшение конверсии. Страницы вашего сайта станут более продающими — то есть мотивирующими сделать заказ. Пользователи станут чаще нажимать на кнопки обратной связи, набирать ваш номер и писать на электронную почту.
Работая с TRINET, вы получите:
- стабильный и естественный прирост целевого трафика;
- большее количество целевых звонков, заказов и заявок;
- присутствие в поисковой выдаче по множеству запросов;
- сайт, вызывающий уважение клиентов и зависть конкурентов.
Хотите уже сегодня или завтра узнать, в каком состоянии находится ваш сайт? Оставьте заявку на аудит, и мы предоставим вам эту информацию. Вы узнаете, нужно сделать, чтобы сайт достиг следующей ступени развития.