Покупка автомобиля — задача, которая в современном мире в основном решается с помощью интернета. Пользователи Сети рассматривают десятки предложений, учитывая состояние машины, ее цену, местоположение и другие критерии выбора.
Задача владельца автомобильного сайта — сделать так, чтобы его веб-проект присутствовал в выдаче «Яндекса» и Google по максимуму ключевых запросов, которые вводят пользователи в поисках интересующей модели. Это и называется продвижением.
Особенности раскрутки автомобильного сайта
Для этой ниши характерна высокая конкуренция, поэтому в поисковой выдаче можно встретить массу качественных и тщательно проработанных сайтов. Чтобы максимально рационально распорядиться бюджетом на развитие интернет-проекта, рекомендуется:
- Использовать локальное продвижение — ключевые запросы, связанные с местонахождением компании: районы, улицы, станции метро и т. д. То же самое относится к автомобильным услугам.
- Подключить контент-маркетинг — создание информационных материалов, которые потенциально интересны вашей целевой аудитории.
- Продвигаться по средне- и низкочастотным запросам. Это выгодно, потому что для таких ключевых фраз характерна меньшая конкуренция. Вы получите тех же целевых пользователей, только дешевле.
Как компания TRINET продвигает автомобильные сайты?
- Сначала мы проводим комплексный аудит вашего веб-проекта. По его результатам становится ясно нынешнее положение ресурса, его слабые и сильные места.
- Затем специалисты составляют семантическое ядро, которое служит основой для будущих страниц сайта. При этом уже созданные веб-документы оптимизируются и дорабатываются для получения лучших результатов.
- При необходимости мы также улучшаем структуру интернет-проекта — так, чтобы она была понятной, полностью соответствующей рекомендациям «Яндекса» и Google.
Продвижение сайтов в TRINET с гарантией результата
Выберите сами цель раскрутки — повышение посещаемости, выход в ТОП-10 по ряду запросов, снижение показателя отказов или нечто иное.
Сделайте первый шаг к ТОП-10
Позвоните +7 (812) 303-87-43 (Санкт-Петербург) или +7 (495) 545-45-22 (Москва), чтобы получить бесплатный экспресс-аудит своего сайта. Уже в течение суток вы узнаете, в каком направлении нужно двигаться в первую очередь, как много времени займут работы, когда ждать первых результатов и сколько это может стоить.