Коммерческий успех любой автошколы зависит от ее местоположения, стоимости обучения, репутации на фоне аналогичных компаний и целого ряда других факторов. При этом искать потенциальных клиентов можно как с использованием обычной офлайн рекламы, так и через интернет. Во втором случае необходим оптимизированный и раскрученный сайт.
Особенности продвижения сайта автошколы
Доходность такого учреждения, прежде всего, зависит от количества учащихся, поэтому главная цель раскрутки интернет-проекта — создание эффективного канала привлечения клиентов. Для этого необходимо:
- Изучить другие подобные ресурсы, чтобы отстроиться от конкурентов, указать на свои положительные отличительные особенности. Многие из них не стоят на месте, поэтому это бывает непросто.
- Создать понятную и продуманную структуру, которая будет в полной мере отвечать на информационные запросы будущих учащихся. У них не должно возникать вопроса, в каком разделе находится нужная информация.
- Составить качественный контент, который существует не для галочки, а для привлечения потенциальных клиентов. При этом речь здесь не только о текстах, но и фотографиях преподавательского состава и имеющегося автопарка, видеороликах.
Также может потребоваться контекстная реклама, которую будут видеть представители вашей целевой аудитории независимо от текущих успехов сайта в отношении продвижения.
Как продвигает интернет-проекты компания TRINET?
- На начальном этапе мы создаем (или дорабатываем) структуру сайта и семантическое ядро (набор запросов). Они служат в качестве отправной точки для дальнейшего развития веб-ресурса.
- Затем следует создание контента, который составляется строго по техническому заданию и содержит необходимые ключевые фразы.
- Следующий шаг, который можно выполнять во время других работ — решение технических проблем. В их числе может быть некачественная верстка, отсутствие мобильной версии, некорректная работа на некоторых устройствах или в определенных браузерах и так далее.
- Кроме SEO, можно подключить контекстную рекламу — она увеличивает посещаемость интернет-проекта даже в том случае, если сайт запущен только что. Самые распространенные сервисы — «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
Что вы получите от продвижения сайта автошколы, доверив его TRINET?
- Качественный веб-ресурс, который как минимум не хуже конкурентных.
- Совместимость с любыми компьютерами и мобильными устройствами.
- Продуманную оптимизацию всего имеющегося контента.
- Удобство в отношении управления сайтом и его навигации.
Как заказать раскрутку сайта автошколы в нашей компании?
Очень легко — просто заполните форму ниже, и мы ответим вам при первой же возможности. Вы узнаете, в каком состоянии находится ваш проект сейчас, какие у него перспективы в отношении продвижения, как достичь результатов и сколько это может стоить.