Сайт детских товаров и игрушек — это отличная возможность обеспечить дополнительный канал продаж для существующего магазина или единственный для торговли только через интернет. Независимо от решаемой задачи, такой ресурс приносит заявки, только если он достаточно раскручен.
Особенности продвижения сайтов детских товаров
Для качественно проработанного интернет-магазина этого направления характерно множество позиций — низкочастотных ключевых запросов, которые вместе обеспечивают посещаемость. Такой трафик является самым продающим, поэтому всегда целесообразно продвигаться именно по наименованиям товаров.
Помимо конкретных позиций, также стоит работать со страницами категорий и особенностями продукции. В частности, они могут быть разделены на следующие группы и подгруппы:
- одежда и обувь: для мальчиков, девочек или новорождённых;
- детское питание: с рождения, с шести месяцев, с одного года;
- для купания: ванночки, полотенца, термометры, сиденья, круги.
Это лишь некоторые примеры категорий и подкатегорий, по которым можно успешно продвигаться. Если всё сделано правильно, к вам будут заходить интернет-пользователи в поисках нужных групп товаров и оставлять заявки.
Статейное продвижение
Помимо коммерческих запросов, необходим также контент, оптимизированный под информационные ключевые фразы — высоко-, средне- и низкочастотные. Качественная текстовая информация, отвечающая на запросы вашей целевой аудитории — дает возможность:
- Привлечь дополнительных клиентов, которые в поисках интересующей тематической информации обратят на ваш ресурс внимание и сделают заявку. Это могут быть, например, будущие мамы, которые в скором времени станут вашими клиентками.
- Получить лояльность представителей целевой аудитории, которых впечатлит ваша экспертность. Возможно, они будут рекомендовать ваш веб-проект своим знакомым, и оставлять ссылки — на форумах, в социальных сетях и других ресурсах.
- Высокое ранжирование в «Яндексе» и Google. Поисковые роботы будут видеть, что ваш сайт полезен для пользователей, содержит много полезной информации, а значит достоин высоких позиций в выдаче.
Чем полезна SEO-оптимизация?
Существует масса причин заняться комплексной раскруткой сайта. Всем известно, что:
- Только качественный и оптимизированный контент попадает в топ-10 «Яндекса» и Google естественным образом. Это безопасный и правильный способ получить высокую посещаемость.
- Затраты на сайт окупятся, и он станет независимым каналом привлечения заявок. Помимо СЕО, вы сможете подключать контекстную рекламу, чтобы количество звонков и сообщений через сайт стало ещё больше.
Как будет продвигать ваш сайт компания TRINET?
- Сначала мы проведём его базовый аудит, по результатам которого будет видно, в каком состоянии находится ресурс, какие его показатели нужно улучшать в первую очередь.
- Затем мы займёмся контентом — доработкой имеющихся материалов и созданием новых. Страницы вашего сайта станут более привлекательными для посетителей.
- Мы поможем в устранении технических недочётов, например, в виде некорректного отображения мобильной версии ресурса, отсутствия карты сайта XML, наличия дублей страниц и так далее.
Чтобы оставить заявку на продвижение, звоните по любому удобному номеру в верхней части сайта. Уже сегодня или завтра будете знать, какое его текущее состояние и что нужно сделать, чтобы улучшить его позиции в поисковых системах.