Любой коммерческий детский сад должен иметь свой сайт. На его страницах потенциальные клиенты — родители малышей дошкольного возраста — смогут быстро узнать всё необходимое о вашем учреждении для воспитания детей: его местоположении, условиях приёма, стоимости, педагогах и многом другом.
Однако хорошо оформленный сайт — не единственное, что нужно для привлечения клиентов через интернет. Так же важно, чтобы его можно было легко найти через поисковые системы «Яндекс» и Google по самым разным запросам — для этого требуется продвижение.
Какие особенности имеет продвижение сайта детского сада?
Следует уделять внимание разным видам запросов, включая:
- тип учреждения (общеразвивающий, компенсирующий, комбинированного типа, центр развития ребёнка и т. д.)
- местоположение детского сада (улица, станция метро, административный округ, расположенные поблизости достопримечательности)
- наличие групп для малышей с отклонениями (нарушение зрения, задержка речевого развития, проблемы со слухом и т. д.)
Тема развития и воспитания детей очень широка, поэтому к ней вполне можно подключить контент-маркетинг — продвижение сайта по информационным запросам. Для этого нужно размещать качественные статьи на интересные целевой аудитории темы, например:
- «Как выбрать частное детское дошкольное учреждение?»
- «В каком возрасте стоит отдать ребёнка в детский сад?»
- «Какие прививки необходимо сделать малышу?»
- «Как правильно приучать ребёнка к детскому саду?»
Зачем нужна поисковая оптимизация?
Главная задача SEO — повышение позиций ресурса в результатах выдачи «Яндекса» и Google по множеству ключевых запросов. Это обеспечивает рост целевого трафика и количества заявок через сайт.
Чем больше запросов в топ-10 — тем больше представителей вашей целевой аудитории заходят на ваш веб-проект. Одни переходят на него по коммерческим ключевым фразам, другие — по информационным. При этом оба вида пользователей могут стать вашими потенциальными клиентами.
Как TRINET продвигает сайты детских садов
Наши специалисты работают сразу по двум направлениям: повышение посещаемости и конверсии — так, чтобы были максимально проработаны и внутренние, и внешние факторы ресурса. В частности, мы обеспечиваем:
- Оптимальное соотношение ключевых фраз. Их будет ровно столько, чтобы в результате семантического анализа «Яндекс» и Google фиксировали высокую релевантность страницы (максимальное соответствие теме запроса).
- Работу над поведенческими факторами. Наши специалисты анализируют действия посетителей на вашем сайте. Важно всё: на каких страницах они задерживаются, в какие разделы чаще всего переходят с главной, сколько времени проводят на ресурсе и многое другое. На основе этой информации мы повышаем общее качество интернет-проекта, делаем его максимально удобным для пользователей.
- Высокое качество контента. При наполнении сайта мы следуем простому правилу: его страницы должны быть максимально полезными для ваших потенциальных клиентов. Чтобы достичь этого результата, мы анализируем сайты ваших конкурентов, а к составлению контента подключаем только опытных авторов.
Работая с TRINET, вы получаете:
- гарантированный рост посещаемости — на ресурс будет заходить больше целевых пользователей
- повышение конверсии сайта — у вас будет больше звонков и заявок
- улучшение качества сайта — он будет удобным, быстрым и адаптированным под мобильные устройств
Хотите узнать, какие результаты может принести продвижение вашего сайта детского сада, и сколько это будет стоить? Позвоните нам по любому номеру на этой странице или заполните форму. Очень скоро мы проведём базовый аудит и предоставим вам подробную информацию.