Раскрутка фитнес-клуба через почтовые рассылки, раздачу листовок и наружную рекламу — это хорошая возможность заявить о новом спортивном учреждении. Однако есть еще SEO-продвижение — намного более дешевый и при этом эффективный способ завоевать новых клиентов через интернет.
Особенности раскрутки сайта фитнес-клуба
Основные цели, которые нужно достичь, — обеспечить высокую посещаемость ресурса целевыми пользователями и добиться высокой конверсии — отношения тех, кто стали клиентами, к общему числу визитеров. Для этого нужно продвигаться:
- По самим услугам. К ним могут относиться: возможность пользования тренажерным залом, персональные тренировки, массаж, составление диеты и т. д.
- По ситуациям, которые можно решить с помощью этих услуг. Один хочет похудеть, другой — выжать 100 кг в жиме лежа, третий — укрепить спину. Решения этих и других задач тоже должны быть на сайте фитнес-клуба.
- По информационным запросам. «Как принимать протеин», «Сколько раз в неделю нужно тренироваться», «Можно ли заниматься с остеохондрозом» — это фразы, которые многие пользователи забивают в «Яндекс» и Google.
Чтобы задача была выполнена успешно, специалисты TRINET начинают SEO-продвижение с составления семантического ядра. Мы оптимизируем имеющиеся страницы и создадим новые, чтобы ваш проект имел максимальную видимость в поисковой выдаче.
Другие важные моменты:
- Улучшение продающих свойств. Для этого мы ищем и устраняем ошибки, которые могут стать помехой предстоящей раскрутке. Ваш сайт станет более понятным, привлекательным и мотивирующим позвонить или оставить заявку.
- Таргетирование. Благодаря современным инструментам мы поможем вам завоевать позиции в поисковых системах по району, где находится ваш фитнес-клуб. Для этого будут использоваться территориальные ключевые запросы.
Что вы получите в результате продвижения?
- Существенный рост посещаемости уже в течение первых нескольких месяцев с начала сотрудничества. Это станет возможным благодаря мощному пласту оптимизированного контента — информативного и интересного для целевой аудитории.
- Повышение конверсии, благодаря чему большее количество посетителей станут вашими клиентами. Каждая страница будет выполнять свою функцию — мотивировать позвонить или оставить заявку.
- Повышение узнаваемости спортивного учреждения и укрепление бренда. Благодаря этому начнет активно работать сарафанное радио — реклама, которую вам делают сами потребители.
Как начать сотрудничество с TRINET
Очень просто — заполните форму ниже или свяжитесь с нами по любому из этих номеров: +7 (812) 303-87-43, +7 (495) 545-45-22. Мы выполним аудит вашего проекта, после чего расскажем о текущем положении дел и ближайших перспективах его развития. Вы также узнаете, когда стоит ждать первых результатов и сколько это может стоить.