Продвижение информационного сайта — это ряд услуг, направленных на достижение высокой посещаемости.
Кроме посещаемости, также важно мотивировать посетителей вернуться на сайт, добавить в закладки, порекомендовать своим знакомым, написать комментарий и так далее.
Особенности продвижения информационного сайта
При раскрутке таких проектов максимум внимания уделяют SEO — сбору тематических запросов и созданию содержащих их страниц. В итоге вы получаете целевой трафик — посетителей, которым интересно то, что находится на вашем веб-ресурсе.
Об информационных сайтах также узнают из социальных сетей и email-рассылок — эти каналы позволяют привлекать пользователей при минимальных затратах. Открытие и поддержка групп, создание лид-магнитов с ценными сведениями — все это способствует развитию интернет-проекта.
SEO для информационного сайта
В основе любого многостраничного ресурса для привлечения трафика из органической поисковой выдачи лежит семантическое ядро. Его создание — чрезвычайно важный этап, от которого во многом зависит успех всех дальнейших действий.
Необходимо, чтобы семантическое ядро максимально широко охватывало область вашего сайта. Только в этом случае поисковые системы «Яндекс» и Google сочтут его полезным, а значит, и достойным быть в топ-10 по высокочастотным тематическим запросам.
После работы над составлением семантического ядра необходимо:
- Создать оптимизированные тексты под собранные запросы. Это могут быть обзорные статьи, описания, лайфхаки, инструкции, ответы на вопросы и многое другое. Важно, чтобы это были действительно полезные материалы, а не скопированные в той или иной степени с других ресурсов.
- Продумать структуру веб-проекта. Сайт должен быть построен логично и понятно — тогда он будет удобен для большинства пользователей. Хорошая структура повышает вероятность того, что поисковые системы выше оценят ресурс.
- Поддерживать сайт. В любой сфере деятельности возможны изменения и инновации. Их нужно учитывать, своевременно добавлять в семантическое ядро новые запросы и создавать оптимизированный контент.
Чтобы получить высокие результаты для вашего веб-проекта, мы всегда:
- детально разбираемся в направлении вашего сайта;
- фиксируем текущее состояние и ставим конкретные цели;
- устраняем слабые места по части оптимизации ресурса;
- создаем качественный контент-план и помогаем в его реализации.
Контекстная реклама
Ее редко используют для раскрутки информационных веб-проектов: цена клика достаточно высока и, в отличие от бизнес-ресурсов, не всегда оправданна. Более эффективно привлекать клиентов через СЕО, социальные сети, формы подписки и подобные инструменты.
Почему мы?
Компания TRINET существует с 2000 года и, по данным рейтинга RatingRuneta.ru, является № 1 по Санкт-Петербургу в 2017 году. За время работы мы получили обширный опыт в области создания и продвижения сайтов, успешно выполнили более 1500 заказов.
Заказывая раскрутку веб-проекта, вы можете быть уверенными в успешном выполнении задачи — цели будут четко прописаны в договоре, то есть мы обязаны их достичь.