Каталог товаров — это сайт, представляющий собой перечень продукции различного назначения. Информация о ней включает текстовые описания, характеристики, фотографии, ценовой диапазон и другие свойства.
В подобных каталогах можно выбрать интересующую позицию, ознакомиться с предложениями разных интернет-магазинов и перейти к оформлению заказа. Таким образом, это экономит время пользователя на поиск нужного товара или минимальной цены.
Особенности продвижения каталога товаров
В основе раскрутки таких веб-проектов лежит правильная оптимизация групп товаров. Необходимо использовать максимум запросов и наименований, которые вводят пользователи.
Кроме этого, все позиции должны быть разбиты на общие группы и разделы, названия которых также должны входить в состав метатегов товаров. При грамотном использовании такого подхода можно добиться выхода в топ-10 по множеству ключевых фраз, характеризующих продукцию.
Также нужно позаботиться о том, чтобы навигация была удобной, а именно:
- применить «хлебные крошки» (цепочку навигации) — наглядный способ показать пользователю, где именно находится выбранный товар в структуре сайта;
- сделать ссылки на предыдущую и следующую позицию в открытом разделе и т. д.;
- использовать изображения, чтобы обеспечить возможность более удобного поиска.
Продвижение каталога товаров — непростая, но реальная задача, если сайт удобен для пользователей и содержит действительно полезную информацию. Грамотно выполняя оптимизацию и перелинковку, его можно вывести на высокие позиции в поисковой выдаче.
SEO для каталога товаров
Алгоритм СЕО-продвижения заключается в следующем:
- Сначала мы находим максимум информации о тематике интернет-каталога, отталкиваясь от того, что ищут ваши целевые посетители.
- Затем мы составляем семантическое ядро, выделяя высоко-, средне- и низкочастотные запросы — все они пригодятся в дальнейшей работе.
- Составляем технические задания на создание контента — описаний товарных групп, разделов и других материалов, полезных целевой аудитории.
- Дорабатываем текущие статьи и описания, если их оптимизация была выполнена недостаточно эффективно.
Контекстная реклама
Это отличный способ привлечь дополнительный трафик и повысить узнаваемость интернет-каталога. Удобство контекстной рекламы заключается в том, что ее можно запустить в любой момент времени и получить целевых посетителей.
Компания TRINET давно специализируется на работе с «Яндекс.Директ», Google AdWords и другими площадками. По части контекстной рекламы мы:
достигаем выгодной цены за переход;
делаем яркие и цепляющие объявления;
обеспечиваем большое количество кликов.
Почему мы?
Главное преимущество работы с нами — реальные гарантии, всегда указанные в официальном договоре.
Компания TRINET присутствует на рынке услуг по созданию и продвижению сайта с 2000 года. В 2017-м мы заняли первое место в рейтинге RatingRuneta.ru по Санкт-Петербургу.