Продвижение любого коммерческого сайта — задача, в основе которой лежат две цели:
- Обеспечить высокую посещаемость ресурса — такую, при которой его можно считать одним из основных рекламных каналов, приносящих заказы и заявки.
- Добиться высокой конверсии — такой, при которой пользователи не просто заходят почитать контент, но и совершают целевое действие, например, звонок.
Особенности продвижения коммерческого сайта
Способы и стратегия раскрутки такого ресурса определяются его типом. Например, в случае с многостраничным проектом есть все основания делать основной упор на SEO — продвижении по множеству ключевых запросов вашей тематики, которые пользователи вводят в поисковых системах.
Понять, как целесообразнее раскручивать ваш бизнес в интернете, — задача интернет-маркетолога. Он исследует ваш бизнес, определит наиболее эффективные рекламные каналы и выстроит четкий план дальнейших действий — от главного к второстепенному.
SEO для коммерческого сайта
Цель всех действий, связанных с SEO, — сделать так, чтобы сайт нравился и пользователям, и поисковым системам. Для этого он должен содержать контент, максимально подробно раскрывающий направление вашей деятельности, информацию о предлагаемых товарах или услугах. Чем основательнее выполнена эта работа, тем больше целевых посетителей вы получите из поисковой выдачи «Яндекса» и Google.
Чтобы достичь нужных результатов, наши специалисты:
- Вникают в суть вашего бизнеса и анализируют веб-проекты конкурентов.
- Констатируют текущее положение вещей в сравнении с другими сайтами.
- Определяют слабые места (навигация, юзабилити, дизайн и т. д.) и предлагают варианты их устранения.
- Составляют семантическое ядро и создают контент-план, нацеленные на максимальное привлечение трафика из органической выдачи.
Спустя какое-то время ваш сайт получит высокие позиции в поисковых системах и будет давать лиды — заявки и звонки.
Контекстная реклама для коммерческого сайта
С одной стороны, все просто — система обеспечивает переходы на ваш сайт, которые вы оплачиваете. Однако чтобы вы оставались в выигрыше, необходимо грамотно настроить рекламную кампанию — так, чтобы клики стоили недорого и их совершали только целевые клиенты.
Для лендингов и сайтов с небольшим количеством страниц контекстная реклама может быть основным каналом лидогенерации. Для многостраничных же проектов она может служить дополнительным инструментом, подключаемым в нужный момент.
Почему TRINET?
С нами удобно работать по одной простой причине: мы даем гарантию результата. Сами выбирайте нужную задачу, и, если ее реально выполнить за указанный срок, мы пропишем условия в договоре. Пример такой цели: присутствие в топ-10 по заданным запросам.