У любого бизнеса должен быть сайт, и кондитерская — не исключение. Интернет-ресурс открывает новые возможности по части рекламы, обеспечивает вас заказами и способствует созданию положительного имиджа компании.
Однако почти в любой нише существует конкуренция. Чтобы сайт вашей кондитерской попал в топ-10 «Яндекса» и Google, вы должны доказать, что именно он точно отвечает на запросы пользователей, предоставляет полную и полезную информацию. Чтобы ресурс попал в заветную десятку, необходима его комплексная раскрутка.
Особенности продвижения сайта кондитерской
Для такого сайта часто характерна конкуренция с агрегаторами — интернет-каталогами кондитерских фабрик и магазинов. Они прочно удерживают топ-10 по основным ключевым запросам. Бороться за них непродуктивно, к тому же есть более дешёвый проверенный способ отвоевать свой кусок в поисковой выдаче — продвижение по низкочастотным фразам.
Для этого можно применять ключевые запросы, которые содержат:
- название продукта — овсяное печенье, батончик из 7 злаков, шоколад и т. д.
- информацию о географии — название улицы, станции метро, административного округа или микрорайона города, известных ориентиров (достопримечательностей)
- сведения о позиционировании — для подарка любимой, тех, кто следит за калориями, для ребёнка и так далее
- названия главных ингредиентов — шоколадный, карамельный, пшеничный, овсяный, вафельный и т. д.
- особенности продукта — к ним может относиться высокое содержание какао, содержание алкоголя, отсутствие глютена и другие свойства
Кроме этого, будет полезным контент-маркетинг — составление статей, основанных на информационным ключевых фразах, которые могут заинтересовать вашу целевую аудиторию. Вот вам несколько примеров таких тем:
- «Как определить качество шоколада в домашних условиях?»
- «Как правильно хранить шоколад, чтобы он сохранил свои вкусовые свойства?»
- «Какими конфетами можно угощать детей до 3 лет?»
Что даёт поисковая оптимизация от специалистов TRINET?
- с первых же месяцев вы увидите результат — повышение посещаемости и конверсии
- ваш сайт станет более удобным, понятным и привлекательным для пользователей
- он будет наполнен качественным контентом, где каждая страница привлекает трафик
- страницы будут корректно отображаться на любых устройствах — от смартфона до ЖК-телевизора с огромной диагональю
Вы будете чётко понимать, в каком состоянии находится ваш сайт, что было достигнуто на текущий момент, куда вы движетесь и за что конкретно платите деньги.
Как мы будем это делать?
- Сначала мы проведём детальный аудит, на основе которого определим план дальнейших работ. Для полного понимания ситуации мы подключим статистику и изучим ваш бизнес, чтобы максимально точно понимать потребности вашей целевой аудитории.
- Затем мы займёмся семантическим ядром — набором запросов, на основе которых создаётся контент любого сайта. Целью этой работы является оптимизация уже созданных страниц и создание новых.
- Также мы доработаем структуру сайта — сделаем её предельно понятной и логичной. Это будет способствовать привлечению максимального количества клиентов.
- Повышение конверсии — важнейший этап, цель которого сделать так, чтобы максимум ваших посетителей конвертировались в клиентов, то есть оставляли заявки или звонили по телефону.
Хотите бесплатно узнать, что нужно улучшить на вашем сайте в первую очередь, чтобы увеличить его посещаемость? Заполните форму ниже, и очень скоро мы дадим вам подробный ответ на этот вопрос.