Успех продвижения корпоративного сайта во многом зависит от опыта и квалификации SEO-специалистов, которым вы доверяете эту задачу. Их цель — наполнить сайт полезным и оптимизированным контентом, а также сделать его максимально удобным. Только в этом случае он будет нравиться и поисковым системам, и целевым посетителям.
Особенности продвижения корпоративных сайтов
Такие интернет-ресурсы бывают нескольких видов, и от этого зависит стратегия раскрутки сайта. В частности, он может представлять собой:
- многостраничный проект с подробной информацией о компании, ее продукции или услугах, новостями, статьями и поддерживаемым блогом;
- сайт-визитку, состоящий буквально из нескольких страниц, например, таких: «главная», «о нас», «продукция», «контакты», «прайс-лист»;
- лендинг — одностраничный сайт, цель которого — мотивировать пользователя совершить определенное действие, например, позвонить.
В первом случае сайт необходимо наполнить полезным контентом — таким, который интересен целевым клиентам. Это может быть подробная информация о бизнесе, полезные материалы вашей тематики и многое другое. Качественно проработанный интернет-проект имеет высокие позиции в «Яндексе» и Google и переходы из органической выдачи.
На визитки и лендинги чаще направляют контекстную рекламу. В этом случае максимум внимания уделяют конверсии, чтобы расходование бюджета было наиболее эффективным.
SEO для корпоративных сайтов
Когда нужно достичь высоких результатов в СЕО-продвижении, от нас требуется:
- Основательно разобраться в тематике продвигаемого ресурса.
- Определить контент-план, отталкиваясь от интересов ЦА.
- Выбрать стратегию, эффективную для конкретного сайта.
В результате наполнение веб-проекта полностью отражает задачи и потребности целевой аудитории. Его страницы присутствуют в топ-10 по ряду запросов, что дает возможность попасть в зону видимости потенциальных клиентов.
Контекстная реклама для корпоративных сайтов
В зависимости от типа интернет-ресурса и его текущих результатов, она может быть как основным каналом для привлечения клиентов, так и дополнительным. Второй случай характерен для ситуации, когда уже есть хорошие результаты в SEO.
Настройка и запуск контекстной рекламы позволяет сразу получить поток клиентов на сайт, не дожидаясь попадания в топ-10. Наращивая и оптимизируя ключевые запросы и совершенствуя кампании, наши специалисты добиваются максимального количества кликов и минимальной цены за переход.
Почему TRINET?
Продвижение корпоративного сайта может включать множество услуг — от подбора запросов до работ, направленных на улучшение навигации и юзабилити. Только выполняя их в комплексе, мы можем гарантировать обещанные результаты.
Заказывая у нас любые услуги, связанные с интернет-маркетингом, вы полностью избавлены от каких-либо рисков — оплате подлежит конкретный результат, а не выполненные действия. Выбирайте сами цель, и она будет прописана в договоре. Там также обязательно будет указано, как скоро задача будет выполнена и сколько это будет стоить.