Часто сайты логистических компаний представляют собой визитки, содержащие только контакты и общую информацию об услугах. Этого достаточно, чтобы клиенты могли быстро вас найти по названию фирмы, однако слишком мало для их привлечения. Если вы хотите, чтобы проект приносил звонки и заявки, — необходима комплексная работа.
Особенности SEO-продвижения сайта логистической компании
Работа над любым интернет-ресурсом начинается с семантического ядра — набора запросов, под которые будет оптимизирована основная часть контента. Однако перед любыми действиями необходим анализ сайта на предмет его текущих показателей и состояния.
По результатам аудита будет понятно, какие задачи необходимо решать в первую очередь:
- продвигать сайт по определенным запросам или неограниченному количеству ключевых фраз в поисковых системах «Яндекс» и Google;
- расширять структуру — разрабатывать или дорабатывать семантическое ядро, создавать новые оптимизированные страницы;
- улучшать дизайн, юзабилити, навигацию или выполнять иные работы.
В отношении контента сайт логистической компании мало чем отличается от других коммерческих ресурсов. Его наполнение — тематические материалы, отражающие интересы целевой аудитории и основанные на следующих параметрах:
- направление грузоперевозок (города, регионы, страны);
- тип транспорта (фуры, «газели», железнодорожный и т. д.);
- вид услуг (переезды, аренда техники, экспресс-доставка и т. д.);
- тип грузов (негабаритные, сборные и т. д.);
- отраслевые новости и изменения в законодательстве.
Чем может помочь компания TRINET
- Выполнить аудит проекта, благодаря чему вы будете знать текущее положение дел и его слабые стороны.
- Доработать имеющееся семантическое ядро или создать его с нуля, чтобы сайт максимально отвечал потребностям целевой аудитории.
- Привести в порядок юзабилити и навигацию, чтобы сайт был интуитивно понятным и удобным в использовании.
- Составить четкий контент-план для регулярного пополнения проекта полезными материалами и, соответственно, постепенного роста посещаемости.
- Подключить контекстную рекламу, чтобы вы получали заявки не только из органической выдачи, но и из «Яндекс.Директ» или Google Adwords.
Почему TRINET?
Наша компания является лидирующей на рынке SEO-услуг по всему Северо-Западному округу (по данным RatingRuneta.ru). В числе наших заказчиков хорошо известные на российском рынке логистические компании.
Фирма TRINET давно присутствует на рынке продвижения сайтов и предлагает широкий комплекс самых разных услуг в этой области. При работе над клиентскими проектами мы используем сервисы собственной разработки и выходим за рамки классического SEO.
Чтобы узнать, сколько будет стоить продвижение вашего сайта, на какие результаты можно рассчитывать и как много это займет времени, заполните форму ниже или звоните по телефону: +7 (812) 303-87-43 или +7 (495) 545-45-22.