Магазин автомобильных запчастей и сопутствующих товаров — интересный и всегда актуальный бизнес по причине того, что транспорта на дорогах нашей страны более чем достаточно. Однако для этого направления характерна высокая конкуренция, которая усложняет выход такого сайта в ТОП-10 поисковых систем.
Особенности продвижения магазина автозапчастей
Такой бизнес может существовать в двух вариантах:
- Обычный магазин, для которого сайт является дополнительным каналом продаж. В этом случае интернет-ресурс обычно служит в качестве интернет-витрины имеющихся товаров.
- Полноценный интернет-магазин. В этом случае розничной точки продаж может и не быть — представленные товары реализуются только через Всемирную паутину.
Любой из этих ресурсов содержит множество всевозможных позиций, разница лишь в их количестве и рабочих моментах. В обоих случаях задача SEO-специалистов — охватить максимум ключевых фраз, которые вводят посетители вашего сайта в «Яндекс» и Google. Для этого рекомендуется:
- Продвигаться не только по основным, но и по средне- и низкочастотным запросам. Для последних характерна меньшая конкуренция, благодаря чему вы сможете получить недорогой, но такой же полезный трафик.
- Делать акцент не только на названиях товаров, но и на проблемах, которые они призваны решить. Это крайне желательно, потому что далеко не каждый пользователь хорошо знает, какие именно запчасти или расходные материалы ему нужны.
- Сделать упор на контент-маркетинг. Ваш интернет-магазин только выиграет, если на нем будут содержаться полезные материалы для целевой аудитории («Как заменить воздушный фильтр своими силами?» и т. д.).
Почему по вопросам SEO стоит сразу обращаться к профессионалам?
Продвижение сайта опытной командой специалистов имеет два основных плюса:
- Вы быстрее получите результаты, и они точно будут.
- Вы можете быть уверены, что после работы профессионалов текущее состояние сайта будет улучшено, а не ухудшено.
TRINET: продвигаем сайты с 2000 года
Более 100 квалифицированных специалистов, более 1500 успешно выполненных заказов. Работа с TRINET основывается на заключении договора с указанием конкретных целей. Вы будете точно знать, за что платите, и сможете легко проверить результаты нашей работы.
Хотите узнать текущее состояние своего сайта прямо сейчас?
Позвоните +7 (812) 303-87-43 (Санкт-Петербург) или +7 (495) 545-45-22 (Москва), чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего сайта. В течение суток вы узнаете, как далеко находится ваш веб-ресурс от ТОП-10, какие действия необходимы для достижения этого результата, а также стоимость и срок выполнения работ.