В любом интернет-магазине бытовой техники представлены товары одного или множества производителей. Продвижение такого проекта повышает шансы целевых пользователей найти в поисковой выдаче именно ваше предложение. Задача № 1 — обеспечить максимальное присутствие ресурса по самым разным тематическим запросам.
Особенности продвижения интернет-магазина бытовой техники
Когда речь идёт о действующем интернет-магазине с внушительным выбором, основную часть трафика образуют низкочастотные запросы. Продвижение только по видам товаров (стиральная машина, фен, пылесос и т. д.) лишено всяческого смысла. Во-первых, это будет очень дорого, во-вторых, эти фразы используются слишком широко.
Попробуйте ввести подобный запрос в «Яндекс» или Google, и вы увидите, что выдача состоит из самых разных страниц — от вопроса выбора до ремонта такой техники. Это значит, что по слишком общим фразам вы получите много бесполезного трафика.
Правильнее продвигать интернет-магазин по более точным запросам, а именно:
- полным названиям товаров (холодильник Hansa FM061.3 белый, Мультиварка Galaxy GL2642 серебристая и т. д.)
- названиям подразделов (водонагреватели Ariston, пылесосы KITFORT, холодильники Hansa и т. д.)
- свойствам товаров (электрические водонагреватели, вертикальные пылесосы, встраиваемые холодильники и т. д.)
- свойствам клиентов (для детей, для мужчин, для пожилых и т. д.)
При этом трафик по названиям товаров является наиболее продающим. Этому есть простая причина — эти люди ищут конкретное изделие. Соответственно, высока вероятность того, что они уже твёрдо решили купить этот товар и находятся на стадии выбора интернет-магазина.
Кроме этого, полезно подключить контент-маркетинг — продвижение по информационным запросам. Это может быть отдельный раздел со статьями вроде «Как выбрать недорогой пылесос с водяным фильтром?», «Топ-5 лучших мультиварок до 3000 рублей в 2018 году» и так далее.
Что даёт SEO?
Правильная поисковая оптимизация решает сразу две ключевые задачи:
- Повышает посещаемость. На ваш сайт заходит всё больше и больше целевых посетителей, которых наверняка интересуют представленные товарные позиции.
- Улучшает конверсию. Это значит, что вы получаете больше заявок и звонков, если посещаемость увеличилась ненамного или даже осталась на прежнем уровне.
Чтобы добиться высоких результатов, мы выполняем следующие действия:
- Устраняем технические ошибки, чтобы добиться максимального расположения основных поисковых систем — «Яндекса» и Google.
- Дорабатываем структуру сайта интернет-магазина, чтобы она была максимально логичной и понятной для ваших посетителей.
- Улучшаем юзабилити и навигацию — факторы, которые определяют удобство использования вашего сайта.
- Улучшаем контент, то есть дорабатываем имеющиеся страницы и создаём новые для максимального привлечения целевого трафика. Сюда также входит оптимизация страниц под тематические ключевые запросы.
- Связываем страницы между собой — благодаря этому становится больше внутренних ссылок, что увеличивает вероятность высоких результатов.
- Анализируем ваших конкурентов и делаем так, чтобы ваш сайт смотрелся более выигрышно на фоне чужих проектов.
Кроме SEO, также рекомендуем подключить контекстную рекламу. Этот канал привлечения клиентов может быть запущен в любое время, при этом его результаты не зависят от позиций интернет-магазина в поисковых системах.
Чтобы получить базовый аудит интернет-магазина, заполните форму ниже или свяжитесь с нами по любому из номеров. Очень скоро вы узнаете, на какой стадии сейчас находится ваш проект, каких результатов можно ждать в ближайшее время и сколько это будет стоить.