Интернет-магазин часов — это отличная альтернатива обычной торговой точке или дополнительный канал продаж для неё. Однако есть важный момент: для этого рынка характерна высокая конкуренция, из-за которой такой сайт далеко не сразу окажется в топ-10 «Яндекс» и Google. Чтобы это произошло быстрее — нужна комплексная раскрутка.
Особенности продвижения интернет-магазина часов
Для мультибрендового интернет-магазина часов характерно множество моделей самых разных марок. При его раскрутке упор делают сразу на несколько типов страниц:
- Наименования товаров. Это самый продающий трафик — по названию интересующей модели ищут те, кто с наибольшей долей вероятности рассматривают возможность её покупки. Пример: «Montblanc MB112555».
- Марки производителей. У раскрученного интернет-магазина эти страницы составляют большую долю трафика. Многие пользователи ищут часы по брендам, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом интересующего производителя.
- Страна-производитель. Наиболее распространены модели швейцарского, японского, российского и немецкого производства. По названиям этих и, возможно, других стран тоже рекомендуем продвигаться.
- Стиль. Аксессуары бывают классическими, дизайнерскими, повседневными, спортивными, туристическими, военными и т. д. Фразы, построенные с использованием таких прилагательных, тоже обеспечат определённый трафик.
- Конструктивные особенности. Часы бывают механическими, кварцевыми и электронными, водонепроницаемыми, противоударными и т. д. Многие ищут этот аксессуар по важным для них критериям.
Несколько слов о контент-маркетинге
Так же рекомендуем подключить контент-маркетинг — продвижение по информационным запросам. Это обеспечит следующие преимущества:
- Некоторые пользователи заинтересуются материалами сайтами, вы попадёте в зону их видимости. В определённый момент они сделают заказ, потому что уже знают ваш интернет-магазин и не сомневаются в вашей экспертности.
- Вы получите немалый трафик в «Яндекс» и Google, а в вместе с ним повышенное доверие поисковых систем. Они будут видеть, что ваш сайт полезен для целевой аудитории, что в целом положительно повлияет на его ранжирование.
В рамках контент-маркетинга можно размещать:
- полезные статьи («Как ухаживать за механическими часами с автоподзаводом»?)
- новости («Компания Adriatica выпустила новую спортивную линейку часов»)
- обзоры («Seiko Sarb035 — лучшая классика до 500 долларов») и многое другое
Какие результаты даёт продвижение интернет-магазина часов компанией TRINET?
- Устраним все технические проблемы, связанные с работой сайта. Он будет правильно отображаться на любых устройствах, и его ошибки будут ликвидированы, что в итоге повысит лояльность «Яндекс» и Google к ресурсу.
- Улучшим сайт по части юзабилити и навигации. Он станет более понятным, дружественным и удобным для пользователей. Улучшение юзабилити и навигации способствует снижению показателя отказов и в целом повышает конверсию.
- Доработаем ресурс по части семантического ядра. Сайт будет предельно понятным для пользователей и поисковиков по части структуры, а его страницы будут максимально полно охватывать ваше направление.
- Поможем с наполнением качественным контентом. В быстрые сроки мы наполним ваш интернет-магазин описаниями представленных моделей, разделов, а также тематических статей и новостей.
Хотите узнать, какие слабые места имеет ваш интернет-магазин часов? Оставьте заявку, и в ближайшее время с вами свяжется специалист. Вы узнаете, в каком направлении нужно двигаться, чтобы улучшить результаты сайта, сколько это займет времени и какую это имеет стоимость.