Интернет-магазин цветов — выгодное направление, для которого характерна высокая конкуренция. Когда он раскручен в «Яндексе» и Google, вы получаете максимум заказов и имеете возможность развивать свой бизнес.
Чтобы достичь этого результата, недостаточно просто создать сайт магазина и наполнить его товарами. Необходимо также поработать над внутренними факторами ресурса — его общим качеством, удобством и полезностью для потенциальных клиентов.
Особенности продвижения интернет-магазина цветов
Продвигаться по запросам «цветы» или «розы» непродуктивно, зачастую этом трафик не будет целевым. К вам будут заходить в поисках информации о том, как подкармливать тюльпаны, где скачать фотографии гладиолусов и тому подобного.
Вам же нужны целевые клиенты — те, кто хочет заказать цветы. Поэтому более продуктивное решение — продвигаться по точным формулировкам, которые с высокой долей вероятности интересуют ваших клиентов.
Основой для построения запроса может быть:
- вид цветов (хризантемы, орхидеи, астры, лилии и т. д.)
- вид роз (оранжевые, белые, кустовые, кремовые, чёрные и т. д.)
- количество цветков в букете (3, 5, 7, 11 и т. д.)
- повод (свидание, новоселье, юбилей, 8 Марта, рождение ребёнка и т. д.)
- получатель (невеста, мама, бабушка, коллега, директор, дочка и т. д.)
- цена (до 3000 руб., от 3000 до 5000 руб., от 7000 до 10 000 руб. и т. д.)
- цвет букета (белый, красный, жёлтый, розовый, разноцветный и т. д.)
- композиции (сердца, корзины, свадебные, траурные венки и т. д.)
Как видно, классификация очень обширна, благодаря чему интернет-магазин цветов можно продвигать по большому количеству точных запросов. Кроме этого, будет полезным продвижение по информационным статьям на темы, интересные целевой аудитории.
«Какие подарить цветы на День святого Валентина?», «Какой букет подарить молодожёнам?», «Как проверить качество цветов?» — актуальные и интересные темы для ваших потенциальных клиентов. Также на сайте можно вести полноценный блог, чтобы удерживать внимание аудитории.
Что даёт поисковая оптимизация?
Главная цель SEO — обеспечить высокую посещаемость сайта. Для этого поисковые системы должны увидеть, что страницы вашего интернет-магазина цветов:
- интересны и полезны для посетителей
- удовлетворяют ряду запросов пользователей
- не имеют технических проблем и ошибок
- наполнены качественным контентом
- достаточно быстро загружаются
- открываются на любых устройствах
Это лишь часть требований «Яндекса» и Google, которым должен соответствовать любой сайт, претендующий на присутствие в топ-10. Чтобы достичь этих целей, мы выполняем комплексное продвижение ресурса. Сюда входит:
- подбор ключевых запросов, которые вводят ваши целевые клиенты
- создание качественного контента в соответствии с потребностями аудитории
- устранение всех технических проблем (отсутствие страницы 404, наличие дублей, некорректная вёрстка, лишние «дивы» и тому подобное)
- работа над навигацией (системой ссылок для поиска информации на сайте) и юзабилити (удобством для пользователей)
- локальное продвижение по местонахождению вашего магазина и многое другое
Хотите прямо сейчас узнать, в каком состоянии находится ваш сайт, какие у него слабые и сильные места, сколько будет стоить его продвижение и к каким результатам это приведёт? Заполните форму ниже — и очень скоро мы вышлем вам результаты базового аудита.