Создание интернет-магазина косметики — это отличная возможность получить ещё один канал продаж, который со временем может стать основным. Разумеется, конкуренция в этой нише весьма высока, поэтому придётся потрудиться за место в топ-10 «Яндекс» и Google.
Особенности продвижения интернет-магазина косметики
Для этой отрасли характерно бесчисленное множество брендов, наименований и критериев выбора. Рекомендуем строить продвижение интернет-магазина по низкочастотным фразам. Основу ключевых запросов могут составлять:
- Наименования продуктов. Эти запросы являются самыми продающими, поскольку те, кто их вводят, уже знают, что им нужно. Соответственно, если их устроит цена, условия доставки и оплаты, то вероятность заявки очень высока.
- Бренды. Если их много, то будет разумно предусмотреть на сайте алфавитный указатель. С его помощью посетитель сможет быстро перейти к средствам интересующего производителя.
- Категории. В любом интернет-магазине есть общие разделы, например, «уход за волосами», «уход за телом», «уход за ногами», «для мужчин», «для детей» и так далее. Часто в основе страниц главных категорий лежат высокочастотные запросы.
- Назначение. Каждая категория состоит из подразделов, названия которых основаны на потребностях, закрываемых представленными продуктами. Например, «уход за волосами» включает подкатегорию «от выпадения волос», «уход за телом» — «для упругости кожи», мужской раздел — «средства для бороды и усов» и так далее. Вне зависимости от частотности, эти запросы характерны для ваших целевых клиентов.
Несколько слов о статейном продвижении
Размещение на сайте интернет-магазина полезных текстов имеет двойную пользу:
- Ваши посетители оценят наличие контента, который помогает им разобраться в ассортименте, а не просто сверкает красивыми рекламными формулировками. На качественные материалы пользователи будут ссылаться, что окажет положительное влияние на общую популярность веб-проекта.
- Такие статьи обязательно будут замечены роботами «Яндекс» и Google, что хорошо скажется на доверии поисковых систем к ресурсу. Если материалы и вправду хороши, сайт будет иметь множество позиций в топ-10 по информационным запросам, а также высокий рейтинг PageRank.
Как продвигает интернет-магазины косметики компания TRINET?
- Сначала мы диагностируем и устраняем на сайте все технические недочёты.
- Далее мы доработаем структуру вашего сайта, чтобы он был предельно логичным и понятным всем — и пользователям, и поисковым роботам.
- Следующий шаг — семантическое ядро. Мы соберём максимум запросов, по которым ваши потенциальные клиенты смогут найти интернет-магазин.
- На основе собранных ключевых фраз мы поможем вам создать контент или полностью возьмём на себя эту часть работы.
- Страницы интернет-магазина будут ссылаться друг на друга, это называется перелинковкой. В результате этих действий вырастет количество внутренних ссылок.
Результаты сотрудничества с TRINET — это:
- рост количества посетителей — ваших потенциальных клиентов
- увеличение конверсии — станет больше звонков и заполненных заявок
- повышение доверия поисковиков — они будут видеть, что ваш ресурс полезен
Раскрученный интернет-магазин косметики — это стабильный и эффективный канал продаж, который вполне может существовать одновременно с физической торговой точкой или без неё.
Хотите узнать, что нужно сделать, чтобы ваш сайт стал приносить доход в ближайшее время? Оставьте заявку, и мы проведет экспресс-аудит. В результате вы получите информацию о текущем состоянии интернет-магазина и наши рекомендации по его развитию.