Интернет-магазин люстр — это выгодный бизнес, позволяющий сэкономить на аренде драгоценных квадратных метров и множестве бизнес-процессов, характерных для обычной торговой точки. При этом важно понимать, что заявки с сайта не появятся сами по себе — для достижения значимых результатов необходимо его комплексное продвижение.
Особенности продвижения интернет-магазина люстр
На крупном сайте такого типа представлено огромное множество позиций. По этой причине максимум внимания следует уделять как высоко-, так и низкочастотным запросам. К ним могут относиться:
- Наименования люстр (например, Odeon Light Ameli 2252/3C). Это самые продающие запросы по одной простой причине — те, кто их ищут в «Яндекс» или Google, хорошо понимают, что им нужно.
- Бренды (Arte Lamp, Eglo, Favourite, Odeon Light и т. д.). Некоторые посетители будут заходить в ваш интернет-магазин, чтобы найти светильники определённого производителя. Чтобы это происходило чаще, вам нужны оптимизированные страницы, посвящённые всем представленным брендам.
- Тип светильника (люстры, торшеры, бра, настольные лампы и т. д.). Многие магазины не ограничиваются одним видом продукции. Ведь осветительных приборов существует огромное множество, многие из них пользуются неплохим спросом.
- Вид люстры (потолочная, хрустальная, каскадная и т. д.). Под каждую из них создаётся отдельная страница. Она привлекает тех пользователей, которым интересны люстры именно этого типа.
- Стиль люстры (современный, ретро, восточный, хай-тек, лофт и т. д.). Наличие этих страниц поможет вам привлечь посетителя, который ищет светильник, максимально соответствующий дизайн-проекту его квартиры или дома.
- Место установки (гостиная, кухня, спальня, прихожая, детская и т. д.). При грамотном подходе такие разделы будут привлекать трафик — пользователей, которые подбирают светильник для конкретного помещения. Рекомендуем также использовать запросы с указанием точки установки — на стену или потолок.
Кроме базовых параметров, можно использовать запросы с указанием цвета прибора, его материала, типа лампы и цоколя, количества ламп, страны-производителя, наличия пульта и других параметров. О том, какие из них уместно использовать в продвижении, будет известно в результате работы над составлением ядра запросов (семантического ядра).
Как TRINET продвигает такие сайты?
- Сначала мы найдём и устраним все недочёты технического характера. Это могут быть дубли страниц, отсутствие карты сайта, неправильное отображение ресурса на мобильных устройства и многое другое.
- Потом мы поработаем над структурой и семантическим ядром сайта. Наша задача сделать так, чтобы он был предельно понятен и удобен для вашей целевой аудитории. Это обязательно скажется и на лояльности к вашему сайту «Яндекс» и Google.
- Затем мы поможем с наполнением ресурса качественным контентом. Страниц станет намного больше, все они будут отвечать популярным запросам ваших потенциальных клиентов, что сделает ресурс более популярным.
Какие результаты даёт продвижение интернет-магазина люстр компанией TRINET?
- повышение посещаемости в первые же месяцы работы над интернет-магазином;
- более высокую конверсию — вырастет количество пользователей, которые делают заказы;
- чёткое понимание того, что было раньше и что изменилось после наших действий;
- возможность в любой момент времени видеть показатели сайта — статистику посещений, процент отказов и многое другое.
Хотите прямо сейчас узнать, какие работы нужны вашему сайту и сколько это может стоить? Оставьте заявку, и мы проведём анализ интернет-магазина.