Мебель — одна из тех категорий товаров, которые нужны всем и всегда. В интернете в этой нише представлено множество производителей, дизайн-студий и интернет-магазинов. Чтобы отвоевать в этом пространстве свою долю трафика, придется изрядно потрудиться.
Особенности продвижения мебельных сайтов
По причине высокой конкуренции интернет-проект этой тематики, как правило, невыгодно раскручивать по высокочастотным запросам. Причина банальна — по ним лидируют самые крупные игроки мебельного рынка и соперничество с ними обернется огромными затратами.
Гораздо выгоднее и результативнее продвижение по средне- и низкочастотным запросам. Они позволяют более точно сфокусироваться на целевой аудитории — потенциальных клиентах, которым с высокой долей вероятности подходит ваше предложение.
Продвижение мебельного сайта может быть основано на следующих видах запросов:
- название изделия (диван, шкаф, стол, тумба и т. д.);
- его цвет (белый, черный, прозрачный, с узором и т. д.);
- материал (ДСП, массив сосны, стекло и т. д.);
- бренд;
- назначение (для дачи, для ванной, для гостиной и т. д.).
Есть и другие критерии выбора, которые могут использоваться в ключевых запросах. На этапе сбора семантического ядра SEO-специалисты делают выводы, какие из них уместно применить, а какие нет.
Кроме этого, рекомендуется использовать контент-маркетинг — составление полезных материалов, которые могут быть интересны целевым посетителям. Их наличие создаст положительный имидж компании и будет поводом задержаться на страницах веб-ресурса.
Сотрудничество с TRINET — гарантия успеха
Работая с нами, вы платите не за действия, а за результат, который будет прописан в договоре. Таким образом, вы полностью защищены от финансовых рисков, характерных для сотрудничества со многими SEO-специалистами.
Выбирайте сами цель, а мы сделаем все необходимое для ее достижения. Это может быть выход в ТОП-10 по ряду запросов, подбор дополнительных запросов, создание новых страниц под ключ и многое другое.
Что включает продвижение мебельного сайта?
Это довольно широкое понятие, которое обычно предполагает активную работу с запросами — разработка семантического ядра, группировка фраз и составление ТЗ по оптимизации контента. Также сюда могут входить работы по улучшению веб-проекта (навигация, юзабилити, меню, дизайн) и многое другое.
Хотите начать прямо сейчас?
Звоните +7 (812) 303-87-43 (Санкт-Петербург) или +7 (495) 545-45-22 (Москва), и мы подготовим экспресс-аудит вашего сайта — подробный отчет о его текущем состоянии и слабых местах, а также рекомендации по дальнейшим действиям.