Натяжные потолки — актуальное и выгодное направление бизнеса, которое сегодня представлено множеством сайтов в самых разных уголках России. Очевидно, что чем их больше, тем сложнее подобный проект вывести в ТОП-10 «Яндекса» и Google.
Подобно другим коммерческим тематикам, продвижение такого веб-ресурса имеет свои нюансы, их знает любой опытный SEO-специалист.
Особенности продвижения сайта натяжных потолков
- При подборе ключевых запросов основной упор делают на тип материала или потолка (глянцевый, сатиновый, многоуровневый, белый, с подсветкой и т. д.).
- Также используют фразы, связанные с назначением потолков (для ванной, для кухни, для гостиной, для офиса и т. д.).
- Всегда полезно создать страницы, оптимизированные под продукцию определенных брендов (глянцевые натяжные потолки Pongs).
Также имеет смысл отталкиваться от географии оказания услуг, чтобы было легче получить целевой трафик — тех посетителей, которым с высокой вероятностью ваше предложение подходит.
Помимо коммерческих запросов, рекомендуется не забывать про информационные статьи, которые могут быть полезны представителям вашей целевой аудитории.
Продвижение сайтов натяжных потолков в TRINET — это:
- Гарантированный результат. Он будет указан в договоре в качестве нашего обязательства.
- Цель — на ваш выбор. Решите, какую задачу нужно выполнить, — выйти в ТОП-10 по нужным запросам, достичь определенного количества посетителей или нечто иное. Мы укажем эту цель в договоре и будем строго ей следовать.
TRINET — это компания из более 100 специалистов, которая с 2000 года успешно выполнила свои обязательства по 1500+ проектам. Мы имели опыт с самыми разными направлениями бизнеса и хорошо знаем, как достичь высоких результатов.
Как будет происходить продвижение сайта натяжных потолков?
- Сначала мы сделаем аудит вашего веб-проекта, чтобы четко понимать, в каком состоянии он находится и какие действия требуются для выполнения поставленной задачи.
- Затем SEO-специалисты разработают семантическое ядро — набор запросов, которые вводят в поисковых системах «Яндекса» и Google ваши потенциальные клиенты.
- На основе семантического ядра будут созданы страницы, оптимизированные под коммерческие запросы и привлекающие посетителей.
- Кроме этого, важно создать серию страниц под информационные запросы — статей, интересных вашей целевой аудитории.
- При необходимости мы доработаем ваш сайт по части навигации и юзабилити, чтобы он имел максимум шансов понравиться всем — и пользователям, и поисковикам.
Звоните +7 (812) 303-87-43 (Санкт-Петербург) или +7 (495) 545-45-22 (Москва), и мы в течение суток БЕСПЛАТНО подготовим экспресс-аудит вашего сайта. Он поможет понять, в каком состоянии находится сайт и какие его слабые места.