Сегодня поисковая выдача Google и «Яндекса» буквально кишит предложениями ремонтных компаний в любом регионе России. Высокая конкуренция в этой нише определяет очевидный эффект — побеждают только сильнейшие.
Хотите войти в их число? Тогда вам нужно основательно проработать веб-проект, чтобы он нравился всем: и пользователям, и поисковым системам.
Особенности продвижения сайта по ремонту квартир
Существует множество запросов, на которых можно строить семантическое ядро ресурса этой тематики. К ним относятся следующих типы ключевых фраз:
- название услуги (капитальный ремонт квартиры, отделка фасадов и т. д.);
- тип помещения (2-комнатная квартира, офис, гараж и т. д.);
- география (монтаж натяжных потолков в Москве и т. д.);
- бренды материалов или технологии (механизированная полусухая стяжка пола и т. д.);
- название специальности мастера (сантехник, маляр, кровельщик и т. д.).
Вопрос, какие из них выбрать для достижения максимальной посещаемости, решают на этапе конкурентной разведки и анализа ниши в конкретном регионе (городе). Опытные SEO-специалисты строят семантическое ядро на основе тех запросов, которые вводят ваши потенциальные клиенты.
Кроме этого, рекомендуется добавить на сайт цикл оптимизированных информационных статей на темы, интересные целевой аудитории («Как выбрать ламинат для кухни?», «Как законно расширить балкон?» и т. д.). Это добавит полезный трафик и повысит доверие ваших клиентов.
Компания TRINET — один из лидеров рынка продвижения сайтов
С 2000 года мы успешно выполнили свои обязательства по 1500+ проектам различных тематик, в том числе строительной. Сайты наших клиентов имеют высокую посещаемость и награды в различных конкурсах.
Сегодня TRINET — это дружный коллектив, состоящий из более чем 100 специалистов. Мы всегда готовы взяться за продвижение вашего проекта и довести дело до победного конца.
Как мы будем работать над вашим веб-проектом?
- Первое — подробный анализ вашего сайта, ниши и конкурентных ресурсов. Мы будем знать, какие у него слабые и сильные места, а также какие действия нужно выполнить, чтобы выйти в ТОП по ключевым запросам.
- Второе — семантическое ядро. Наши специалисты подберут запросы для последующего создания страниц сайта на их основе. Будучи оптимизированными, они привлекут пользователей из выдачи поисковых систем.
- Третье — работа над навигацией, юзабилити и другими факторами, влияющими на отношение пользователей к вашему веб-проекту, а также «Яндекса» и Google.
Сделайте первый шаг к высоким позициям прямо сейчас
Позвоните +7 (812) 303-87-43 (Санкт-Петербург) или +7 (495) 545-45-22 (Москва), чтобы оставить заявку на БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-аудит. Вы узнаете, в каком направлении нужно двигаться, чтобы выйти в ТОП или увеличить посещаемость, а также стоимость и сроки работ.