Сайт потребительских товаров наполнен большим количеством всевозможных позиций, которые нужны людям. Однако они не спешат к вам заходить, хотя вы предлагаете качественную продукцию по разумным ценам. Проблема очевидна — вас нет в топ-10, поэтому потенциальные клиенты не могут вас найти. Единственный выход — профессиональная раскрутка сайта.
Особенности продвижения сайта потребительских товаров
По логике вещей основу семантического ядра должны составлять категории этих товаров — молочные продукты, джинсы, стиральные машины и так далее. Однако практика показывает, что подобные термины применяются слишком широко. По этой причине выйти в топ-10 «Яндекса» и Google практически невозможно.
Более правильное решение — продвигаться по низкочастотным запросам. Оно обусловлено тремя преимуществами:
- По таким ключевым фразам значительно ниже конкуренция. Вы легко в этом убедитесь сами, если сравните цены в сервисах автоматического продвижения.
- Эти запросы, как правило, более точные. Это значит, что, несмотря на небольшое количество переходов, вы получаете максимально целевой трафик.
- Таких ключевых фраз очень много. Даже если в нише немного запросов, за счёт низкочастотников можно создать весьма внушительное семантическое ядро.
Благодаря перечисленным плюсам вы получаете высокую посещаемость, которая обеспечивает большое количество переходов по низкочастотным запросам.
Какие страницы стоит продвигать в первую очередь?
Основное внимание, как правило, уделяют:
- точным наименованиям товаров («кроссовки Nike Air Max 97 Dark Grey»);
- категориям и подкатегориям («комплектующие для ПК»);
- особенностям товаров («велосипеды для горного туризма»);
- статьям («как выбрать зеркальный фотоаппарат») и т. д.
Что касается последнего — информационного контента — он имеет сразу два полезных свойства. Во-первых, он повышает посещаемость. Во-вторых, если это действительно качественные статьи, то также растёт лояльность целевой аудитории. Иными словами, люди чаще рекомендуют его в качестве источника информации.
Почему стоит обратиться в TRINET?
- Вы получите комплексное продвижение сайта, включая работу над семантикой, услуги программиста, дизайнера, верстальщика и других специалистов. Всё, что вам может понадобиться, можно заказать в одной фирме.
- Вы будете иметь гарантированный результат, прописанный в договоре. При этом вы можете сами выбрать цель — добиться определённой посещаемости, попасть в топ-10 или нечто иное.
- TRINET — это дружный коллектив, все участники которого умеют согласовывать свои действия. Большинство задач мы решаем под ключ, не перенаправляя к сторонним специалистам.
Как TRINET продвигает сайты потребительских товаров?
- Сначала мы подбираем запросы, максимально отвечающие вашим задачам. Такие, которые используют именно ваши потенциальные клиенты.
- Затем мы приводим весь контент в соответствие семантическому ядру. После этого каждая страница работает на привлечение посетителей.
- После этого мы устраняем все технические недочёты. Они могут касаться настройки CMS, верстки, вида страниц или других нюансов, и т.д.
Хотите узнать, в каком положении находится ваш сайт сейчас и как улучшить его показатели? Заполните форму, и уже сегодня-завтра мы предоставим вам эту информацию.