Во многих интернет-магазинах есть фильтр, с помощью которого можно за считанные секунды найти интересующий товар. Его выбор по цене от и до, марке производителя, цвету, позиционированию и другим характеристикам облегчает пользование таким сайтом. В свою очередь, его владелец получает повышение продаж и более эффективное продвижение.
К сожалению, использование фильтра имеет и негативный эффект — он может создавать дубли уже имеющихся страниц в интернет-магазине. Их копии не только плохо ранжируются, но и могут оказать негативное влияние на продвижение оригинальных веб-документов. Решением этой проблемы может служить SEO-фильтр.
Что такое SEO-фильтр?
Это инструмент, который может быть частью CMS (системы управления контентом) или расширением к ней. Он служит для оптимизации страниц, созданных с помощью фильтра интернет-магазина. Несколько примеров его работы:
- Выбранное свойство товара (например, красный цвет) прописывается в заголовке страницы h1 и метатеге title, а также фигурирует в адресе. Например, при выборе изделий красного цвета создаётся страница вида http://site.com/catalog/red.
- Если выбрано несколько свойств товара, то все они прописываются в адресе и метатегах. Например, при выборе красных ботинок Nike для женщин будет создана страница вида http://site.com/catalog/shoes/women/red, а в title будет прописано «Женские ботинки красного цвета».
- Если выбрано несколько значений одного и того же свойства (например, производитель: Nike, Adidas, Puma и Ecco), то созданная страница будет закрыта от индексации поисковыми системами. Это сделано, чтобы исключить нецелевые запросы тех, кто не относится к целевой аудитории интернет-магазина.
Продвижение сайта с SEO-фильтром
По сути, оно ничем не отличается от раскрутки обычного интернет-магазина. Основное внимание в этом случае уделяют категориям и подкатегориям, свойствам товарных позиций и критериям выбора. Также эффективно продвижение по названиям товаров — такой трафик является наиболее целевым.
Несколько слов о контент-маркетинге
Кроме страниц с товарами и множества разделов, также желательно подключить продвижение по информационным запросам. Эта мера обеспечит:
- Привлечение посетителей, которым заведомо интересна тема вашего интернет-магазина. Они могут, к примеру, подписаться на новости, чтобы быть в курсе новинок индустрии.
- Лояльность клиентов, на которых произведёт впечатление ваша экспертность. Вы получите их рекомендации в виде лайков в социальных сетях и ссылок на форумах.
- Дополнительный трафик в «Яндекс» и Google. Поисковые системы увидят, что ваш сайт обладает высокой ценностью для пользователей, что положительно скажется на его ранжировании.
Что вы получите в результате продвижения интернет-магазина компанией TRINET?
- Идеальное семантическое ядро. В зависимости от стадии развития вашего сайта мы дополним и откорректируем имеющийся список запросов или создадим новый с нуля.
- Устранение технических ошибок. К ним могут относиться всевозможные ошибки HTML-кода, неправильное отображение сайта на мобильных устройствах, недочёты по части SEO и т. д.
- Помощь с контент-планом. Мы поможем создать список тем, которые нужно будет публиковать на сайте, чтобы поддерживать интерес постоянных посетителей.
- Грамотную настройку SEO-фильтра. В результате будет исключён риск дублирования — можно не бояться понижения позиций в поисковых системах из-за одинакового контента на разных страницах.
Хотите узнать, сколько может стоить продвижение вашего интернет-магазина? Оставьте заявку через этот сайт, и в ближайшее время специалист компании свяжется с вами. Вы будете знать, что нужно делать в первую очередь, к какому эффекту это приведёт и сколько будет стоить.