Любой сайт спортивных товаров существует, чтобы продавать. На практике такие проекты нередко служат в качестве дополнения к физическому магазину. Чтобы увеличить онлайн продажи товаров необходимо использовать комплексную раскрутку интернет-ресурса.
Особенности SEO-продвижения сайта спортивных товаров
Если на нем реализован интернет-магазин — основной упор нужно сделать на товарах. По каждой позиции должна быть страница, которая содержит:
- подробное и емкое описание изделия;
- качественные фотографии;
- информацию о цене и условиях доставки;
- контактную информацию, кнопку «Добавить в корзину» и т. д.
При этом каждая такая страница оптимизируется под запросы, которые ваши потенциальные клиенты вбивают в поисковые системы в поисках интересующего товара. Кроме того, для успешной конкуренции с аналогичными ресурсами контент должен быть высокого качества.
Какие работы выполняет TRINET для продвижения сайта спортивных товаров?
- Базовую оптимизацию. Это необходимо, чтобы сайт полностью соответствовал требованиям поисковых систем.
- Доработку структуры и семантического ядра. Эти работы нацелены на то, чтобы сайт был предельно информативным и понятным для всех — как для пользователей, так и для поисковых систем «Яндекса» и Google.
- Создание контента. Написание оптимизированных текстов и их публикация на страницах сайта — один из ключевых этапов продвижения.
- Работы над юзабилити. Наши специалисты сделают так, чтобы ваш интернет-проект был предельно понятным и удобным для целевой аудитории. Качественное юзабилити заметят и поисковики, что положительно скажется на ранжировании страниц.
Что вы получите в результате оказанных услуг?
Достижение цели, которая будет указана в договоре. Выбирайте сами, что вам важнее:
- SEO-продвижение в топ-10. В заветную десятку могут попасть конкретные высокочастотные запросы и/или средне- и низкочастотные для максимальной видимости в поисковиках.
- Продвижение по трафику. В этом случае цель работ — достижение определенной посещаемости. Такой вариант отлично подходит для сайтов спортивных товаров с внушительным ассортиментом.
- Продвижение семантического ядра. Такой вариант характерен для проектов, которые отличаются небольшим количеством товаров и категорий. В этом случае необходимо сфокусироваться на всех страницах — то есть вывести их в топ-10.
Кроме этого, специалисты TRINET могут помочь с запуском контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google Adwords — показа объявлений целевым посетителям в поисковиках и на страницах сайтов-партнеров.
Хотите знать, в каком положении находится ваш проект сейчас, как можно улучшить его результаты, сколько это потребует времени и средств? Заполните форму ниже или позвоните нам по телефону +7 (812) 303-87-43 или +7 (495) 545-45-22, и очень скоро вы получите результаты аудита и наше предложение.