Под строительным сайтом подразумевается интернет-представительство компании, которая возводит жилые дома, хозяйственные и иные постройки. Его цель — донести до посетителей нужную информацию и произвести положительное впечатление — как на гостей, так и на поисковые системы. Все эти задачи решает комплексная раскрутка веб-проекта.
Особенности продвижения строительного сайта
Интернет-ресурс этой тематики строится на множестве запросов, которые вводят в поисковых системах представители целевой аудитории. К ним относятся следующие виды фраз:
- тип дома или строения (одноэтажный, двухэтажный с мансардой, гараж, сауна и т. д.);
- материалы (из кирпича, газобетона, SIP-панелей, клееного бруса и т. д.);
- география (строительство домов из SIP-панелей в Москве и области и т. д.);
- специальность рабочего (каменщик, кровельщик, электромонтажник и т. д.).
SEO-специалисты подбирают ключевые запросы, относящиеся к этим и другим группам, чтобы обеспечить максимальное присутствие сайта в выдаче «Яндекса» и Google.
Кроме коммерческих страниц, также имеет смысл создать информационный контент — статьи, интересные вашим потенциальным клиентам, которые помогают разобраться в вопросе и принять решение.
TRINET: компания с 17-летним опытом
Сотрудничая с нами, вы получаете гарантии, прописанные в официальном договоре. При желании вы можете сами выбрать нужную цель, например, выход в ТОП-10 по определенным запросам или нечто иное. Мы выполним свою задачу в срок, указанный в заключенном соглашении.
Компания TRINET с 2000 года успешно выполнила более 1500 заказов, присутствует во множестве авторитетных рейтингов Рунета на лидирующих местах.
Как мы будем продвигать ваш сайт?
- Сначала специалисты проведут конкурентную разведку вашей ниши и комплексно проанализируют веб-проект — его внутренние и внешние факторы, показатель отказов, юзабилити, навигации и многое другое. Это нужно, чтобы знать, в каком направлении двигаться и какие недостатки ресурса устранять в первую очередь.
- Потом будет разработано семантическое ядро — совокупность запросов, которые ваши потенциальные клиенты вводят в «Яндекс» и Google. На их основе будет создан оптимизированный контент для страниц сайта.
- Кроме работы с запросами, предстоит ряд действий, нацеленных на создание позитивного имиджа вашей компании. Что именно стоит изменять и дорабатывать, станет известно после комплексного аудита.
Хотите, чтобы ваш сайт стал эффективным рекламным каналом?
Позвоните +7 (812) 303-87-43 (Санкт-Петербург) или +7 (495) 545-45-22 (Москва), и уже в течение суток вы будете знать нынешнее положение веб-проекта. Мы расскажем, что нужно сделать для выхода в ТОП-10 по основным запросам, как много это займет времени и сколько будет стоить.