Создание сайта — важный этап для любого бизнеса, связанного с оказанием услуг. При этом нужно понимать, что изначально ресурс находится вне поля видимости ваших потенциальных клиентов. Иными словами, они не смогут на него попасть, потому что его нет в топ-10 поисковых систем.
Если вы хотите, чтобы веб-проект обеспечивал вас заявками и звонками — необходимо регулярно работать над его наполнением и раскруткой в «Яндексе» и Google.
Особенности продвижения сайтов услуг
В каждом бизнесе возможны свои нюансы. Рассмотрим несколько популярных вариантов:
- Юридические и бухгалтерские услуги. Для этих направлений характерно большое количество ключевых запросов. При этом они основаны как на конкретных услугах («Ликвидация ООО»), так и на ситуациях и вопросах, интересующих целевую аудиторию («Как закрыть ООО без налоговой проверки?»). Также желательно продвигаться по информационным фразам, которые ищут ваши клиенты.
- Банковские и финансовые услуги. Для продвижения сайтов этого направления используются названия услуг, которыми интересуется целевая аудитория, например, «Страховка квартиры», «Открытие счёта для ИП» или «Потребительские кредиты». В нём царствуют сайты крупных банков и агрегаторы — сборники информации, сгруппированной из разных источников. Поэтому, чтобы отвоевать своё место в топ-10, придётся хорошо поработать над семантическим ядром — оно должно включать не только высоко-, но и низкочастотные запросы.
- Медицинские услуги. Для этой области характерно огромное количество ключевых запросов, которые могут быть основаны на видах заболеваний (гастрит), процедур и исследований (лечебный массаж), а также используемом оборудовании (МРТ). Кроме этого, не будет лишним продвигаться по фразам, связанным с географией учреждения («массажный кабинет в Мытищах»).
- B2b-услуги. Для многих из них используются узкоспециализированные термины, которые вводят пользователи. Чтобы сайт был успешным, необходимо использовать их по максимуму. Кроме этого, нужно применять уточняющие фразы, например: «оптом», «с доставкой» и т. д. Это позволит вам попасть в зону видимости представителей целевой аудитории — тех, кому подходит ваша услуга.
Для всех сфер услуг крайне полезен контент-маркетинг — создание материалов, оптимизированных под информационные запросы. Грамотно используя этот инструмент, наши специалисты обеспечат приток посетителей на ваш сайт. Кроме этого, мы повысим лояльность потенциальных клиентов, за счет качественного и полезного контента.
Что вы получите от сотрудничества с TRINET?
- Рост позиций в «Яндексе» и Google по заданным запросам. Ваш сайт попадёт на первую страницу поисковой выдачи по множеству ключевых фраз.
- Увеличение посещаемости. С этого момента у вас появится ощущение, что сайт ожил — на него заходят люди, оставляют комментарии, пишут на указанную электронную почту, делают заявки.
- Более высокую конверсию. Специалисты TRINET хорошо знают, что нужно изменить на сайте, чтобы большее число посетителей конвертировалось в клиентов. При повышении конверсии вы получаете больше заявок при сохранении той же посещаемости.
- Решение технических вопросов. Это необходимо, чтобы поисковые системы были максимально благосклонны к вашему ресурсу. Мы найдем все технические шероховатости и устраним их своими силами.
Хотите узнать, в каком положении находится ваш проект прямо сейчас и что нужно сделать, чтобы улучшить его результаты? Оставьте заявку, и в течение ближайших дней мы бесплатно выполним для вас базовый аудит.