На рынке юридических услуг представлено большое количество интернет-проектов, конкурирующих между собой по множеству запросов за право попасть в заветную десятку. Только лучшие из них находятся в ТОП-10 «Яндекса» и Google, остальным приходится искать более дорогие источники трафика и размышлять, что же с их веб-ресурсами не так.
Продвижение сайта юридической тематики — задача не для новичка в области SEO. В отличие от рынка потребительских товаров и других ниш, более понятных большинству, здесь существует целая уйма специализированных формулировок, которые обычные люди (не юристы) слышат редко.
Другие особенности продвижения сайта юридической компании
- По причине высокой конкуренции в этой нише нельзя ограничиваться только коммерческими запросами — важно также использовать контент-маркетинг. Это значит, что на сайте должны быть страницы информационного характера: новости, ответы на вопросы, аналитические статьи, рекомендации и другой полезный контент.
- Юридический интернет-ресурс не следует строить на одних лишь услугах, потому что не всякий пользователь точно знает, какая из них ему подходит. Чтобы охватить максимум целевой аудитории, необходимо продвигаться по запросам, связанным с решением тех или иных задач или проблем, которые имеют отношение к вашему предложению.
В остальном продвижение юридического сайта имеет стандартный сценарий:
- Анализ бизнеса и сбор данных по вашей нише, которые позволят SEO-специалистам определить, какие задачи нужно выполнить для достижения результатов.
- Составление семантического ядра — подбор коммерческих и информационных запросов, на основе которых будут созданы (или доработаны) страницы сайта.
- При необходимости — улучшение имеющейся структуры интернет-проекта для удобства пользователей и лучшего ранжирования страниц.
Продвижение юридического сайта в TRINET: гарантия результата
По условиям договора мы должны выполнить поставленную задачу:
- войти в ТОП-10 по тем или иным запросам за указанное время;
- достичь определенного количества посетителей;
- создать заданное число новых оптимизированных страниц и так далее.
Соответственно, оплате подлежит конкретный результат, а не действия специалистов.
Что такое TRINET?
Это компания, в которой работают около 100 опытных SEO-специалистов. С 2000 года мы успешно выполнили более 1500 заказов и получили высокие места в известных рейтингах русскоязычного интернета. Мы хорошо знаем, как продвигать интернет-проекты юридической и других тематик.
Узнайте прямо сейчас, сколько это стоит и как много займет времени
Чтобы получить экспресс-аудит вашего сайта, свяжитесь с нами по номеру +7 (812) 303-87-43 (Санкт-Петербург) или +7 (495) 545-45-22 (Москва). Вы узнаете, что нужно сделать для его вывода в ТОП-10, какие для этого потребуются работы и многое другое.