Ювелирный магазин — это бизнес, для которого характерен достойный доход и достаточно высокая конкуренция. Чтобы получить высокие результаты, необходимо использовать все доступные рекламные каналы, включая интернет. Однако и здесь есть свои подводные камни.
Особенности продвижения ювелирного магазина
- Семантическое ядро строится на основе наименований представленных изделий, их видов и других фраз, которые вводят представители вашей целевой аудитории в поисках интересующего украшения.
- Контент-план также должен включать тематические информационные статьи, полезные вашей целевой аудитории. Это могут быть материалы вида «Как выбрать обручальное кольцо?», обзоры новинок ювелирного дела или нечто иное.
- Важно не забывать про запросы с привязкой к географическому признаку (например: «Ювелирный магазин на Московской») для тех пользователей, которые ищут торговую точку поближе к своему местоположению.
Помимо продуманного семантического ядра любой компании этой специализации необходимо доверие покупателей. У них не должно быть ни малейших сомнений в качестве вашей продукции, поэтому на сайте обязательно должны быть подробные сведения о предлагаемых изделиях, сертификации и гарантиях.
Как продвигает ювелирные магазины компания TRINET?
- Сначала мы проводим подробный анализ вашего сайта, а также конкурентную разведку. Благодаря этому становится ясно, какие работы нужно выполнить на веб-ресурсе в первую очередь и каких затрат это потребует.
- Затем мы составляем семантическое ядро, на основе которого в дальнейшем будут созданы дополнительные страницы и улучшены имеющиеся. Если над сайтом уже проводились какие-то работы, то наши специалисты примут их во внимание.
- Другие работы, нацеленные на повышение конверсии и улучшение ранжирования страницы поисковыми системами. Мы сделаем все необходимое, чтобы сайт нравился всем — и Google с «Яндексом», и вашим посетителям.
TRINET: реальные гарантии результата
Работая на рынке SEO-услуг с 2000 года, мы научились давать точные прогнозы выполняемых работ. Благодаря этому мы всегда гарантируем какой-то результат, что фиксируется в договоре. Вы будете точно знать, за что платите деньги.
Сделайте первый шаг к ТОП-10 и высокой посещаемости
Наберите номер +7 (812) 303-87-43 (Санкт-Петербург) или +7 (495) 545-45-22 (Москва), чтобы получить экспресс-аудит вашего сайта. Вы узнаете, сколько времени потребуется на его выход в ТОП-10, что для этого нужно сделать и какова будет цена услуг.