Сайт зоомагазина — отличное дополнение к действующему бизнесу, которое позволяет получать больше заявок и звонков. Однако нередко он существует в виде интернет-визитки с малой посещаемостью. Исправить эту ситуацию поможет комплексное SEO-продвижение интернет-проекта.
Особенности раскрутки сайта зоомагазина
Для такого бизнеса характерно множество позиций, на которые и стоит делать ставку. Трафик по наименованиям товаров является самым продающим, однако его сложнее получить. По этой причине продвигаться также следует по низко- и среднечастотным запросам, по которым ваши потенциальные клиенты тоже активно ищут информацию.
В частности, зоотовары можно классифицировать по следующим параметрам:
- виды животных (кошки, собаки, грызуны, рыбы, черепахи и т. д.);
- названия товара (гигиена, косметика, аптека, наполнители и т. д.);
- типы кормов (сухие, консервы, лакомства, витамины, холистик и т. д.);
- марки производителей представленной продукции и другим критериям.
Помимо продвижения разделов и свойств товаров, сайт зоомагазина стоит наполнять тематическим контентом (как выбрать продукт, какую задачу он решает и т. д.), полезным для потенциальных клиентов. Это обеспечит веб-ресурс дополнительным целевым трафиком, которого чем больше — тем лучше.
В качестве тематического контента могут выступать не только статьи, но и новости отрасли, интервью с ее представителями, обзоры новинок и многое другое. Чем больше ценной и актуальной информации предлагает ваш ресурс — тем он интереснее для посетителей.
Как будет продвигать сайт зоомагазина компания TRINET?
- Сначала мы проведем аудит, чтобы зафиксировать текущее состояние сайта и возможные ошибки. Все технические шероховатости нужно сразу устранить, чтобы добиться максимального соответствия требованиям поисковых систем.
- Затем мы разработаем (или доработаем) структуру сайта, чтобы на нем была информация по большинству запросов, характерных для покупателей зоотоваров. На ее основе будет составлен подробный план развития ресурса в отношении контента.
- Перелинковка страниц, работа с поведенческими факторами, юзабилити и навигация — все эти моменты также необходимо проработать, чтобы ваш сайт выглядел достойно на фоне конкурентов.
Также всегда есть смысл подключить контекстную рекламу, которая принесет вам дополнительных клиентов независимо от текущих показателей интернет-ресурса.
Вы получите:
- качественную оптимизацию, которая будет выполнена специалистами подразделения TRINET по продвижению сайтов;
- повышение видимости, благодаря которому ваш сайт будет присутствовать по большему количеству запросов;
- рост заявок и звонков, ради которых, по сути, существует ваш сайт.
Как начать работу над сайтом?
Очень легко — оставьте заявку любым удобным способом, и уже на следующий день вы получите наш прогноз по продвижению сайта. Вы узнаете, что проект представляет собой сейчас, каких результатов можно достичь, сколько это потребует времени и денег.