Создание сайта по оказанию страховых услуг — разумное вложение средств, которое обязательно окупится, если не остановиться на полпути. Так, чтобы он представлял собой не красивую визитку из нескольких страниц, а постоянно развивающийся веб-проект, присутствующий в «Яндекс» и Google по множеству ключевых запросов.
Особенности продвижения страховых услуг
Для этой сферы деятельности характерно большое количество коммерческих запросов — как высоко-, так и низкочастотных. Многие из них могут строиться на конкретных услугах, предлагаемых компанией. Это могут быть:
- объекты страхования (автомобиль, жильё, имущество, груз, здоровье)
- продукты для бизнеса (строительные риски, грузоперевозки, ОСГОП, ОПО)
- конкретные программы страхования (каско, ОСАГО, «Зелёная карта», ДМС)
Кроме этого, разным целевым группам можно предлагать программы страхования, максимально соответствующие их потребностям, например:
- частным лицам — автомобиля, жилья и имущества
- путешественникам — «Зелёную карту», поездки за рубеж
- представителям малого бизнеса — гражданскую ответственность и грузы
- владельцам крупного бизнеса — защиту имущественных интересов
- автодилерам, брокерам, клиникам, экспедиторам — сотрудничество
- VIP-клиентам — яхт, бизнес-авиации, культурных ценностей
Как видно, в страховом деле есть огромное множество запросов, по которым можно успешно продвигаться в поисковых системах.
Продвижение информационными статьями
Необязательно ограничиваться только лишь коммерческими запросами — также необходим интересный контент для ваших потенциальных клиентов. Он будет полезен для вашего сайта, если его качество высоко и он закрывает потребности целевой аудитории, например:
- помогает понять значение интересующего термина без использования дополнительных источников информации
- регулярно сообщает обо всех важных новостях, которые касаются системы страхования в России
- рассказывает о подводных камнях при страховании того или иного объекта, что помогает вашему клиенту принять рациональное решение
Как TRINET будет продвигать ваш сайт?
- Сначала мы соберём статистические данные и проанализируем конкурентов вашего проекта. Это позволит нам определить стратегию дальнейшего развития сайта.
- Затем мы будем работать над созданием или расширением семантического ядра. Собрав и сгруппировав запросы, мы построим на них все дальнейшие действия.
- После этого мы доработаем структуру проекта, чтобы она была максимально логичной и понятной — как вашим пользователям, так и поисковым роботам.
- Далее мы займёмся контентом — продающими и информационными статьями, каждая из которых будет приносить трафик.
Кроме этого, мы доработаем ресурс по части навигации и юзабилити. Он станет более удобным и понятным для всех посетителей.
Результаты сотрудничества с TRINET — это:
- регулярный рост позиций интернет-проекта
- повышение посещаемости за счёт новых и оптимизированных старых
- рост конверсии — среди посетителей станет больше лиц, которые нажимают на кнопку «Оставить заявку» или звонят по телефону, указанному на сайте
- решение всех технических ошибок — устранение дублей страниц, правильное отображение сайта на любых устройствах и т. п.
Хотите узнать, на какой стадии успеха находится ваш сайт сейчас? Оставьте заявку, и мы проведём экспресс-аудит. Очень скоро вы будете знать, какие слабые места имеет веб-проект, как их устранить, что это даст и сколько может стоить.