На успех продвижения любого сайта влияет множество факторов, один из них — конкурентность. Чем она выше, тем больших вложений требует веб-проект. Поэтому некоторые ресурсы выгоднее продвигать не по всей России, а по отдельному региону. Помимо экономии, такой подход быстрее приводит к желаемому результату.
Особенности раскрутки сайта в регионе
Региональная оптимизация веб-проекта базируется на следующих принципах:
- Составление семантического ядра и метатегов. Для этого специалист подбирает запросы, которые интересуют вашу целевую аудиторию. При подборе слов и фраз необходимо учитывать регион.
- Увеличение ссылочной массы. Идеальный вариант — тематические ресурсы из вашего региона с высокими PR-показателями. Наличие качественных ссылок с авторитетных сайтов существенно повысит привлекательность вашего интернет-проекта в поисковых системах.
- Использование микроразметки страницы контактов. Она помогает поисковикам получить всю актуальную информацию о ресурсе и его территориальной принадлежности. Это может оказать существенное влияние на ранжирование.
- Добавление контактной информации. Если ваш проект ориентирован на конкретный город или регион, укажите в шапке сайта его местоположение. Там же следует написать телефон компании и код города.
- Настройка региональной принадлежности в «Яндексе» и Google. Основные поисковые системы обязательно должны распознавать географию вашего сайта. Настроить региональную принадлежность в «Яндексе» можно несколькими способами, например, с помощью сервиса «Вебмастер». Определить регион в Google вам поможет сервис Search Console.
SEO-услуги для регионального продвижения ресурса
Чтобы ваш интернет-проект получил высокий трафик и топ-позиции в самых популярных поисковых системах, специалисты компании TRINET готовы:
- Внимательно изучить специфику продвигаемого ресурса.
- Подобрать релевантные ключи, составить теги и определить контент-план, исходя из региональных особенностей вашего проекта и интересов его целевой аудитории.
- Выбрать стратегию, эффективную для раскрутки вашего бизнеса.
В результате ваш сайт станет привлекательным и полезным для посетителей, а также сможет попасть в топ-10 по ряду ключевых запросов.
Контекстная реклама для продвижения сайта в регионе
Цель контекстной рекламы — привлечение клиентов, которые будут заказывать ваши товары или услуги. Ее можно включить и выключить в любой момент в зависимости от выбранной вами стратегии СЕО-развития.
Например, для лендингов контекстная реклама может служить основным каналом привлечения клиентуры, а для раскрученных многостраничных ресурсов — дополнительным инструментом, активируемым в нужный момент.
Почему стоит выбрать TRINET?
Наша компания дает гарантию результата. Сами выбирайте нужную цель, и мы пропишем ее в договоре. Примеры таких целей: попадание в топ-10 Google и «Яндекса» по 10 ключевым запросам, определенное количество посещений вашего сайта в сутки и т. п.